Î
Ваш e-mail*
Выслать ссылку
Подождите...
Онлайн-консультант
Бесплатный звонок по России
Телефон в Санкт-Петербурге
Ваша корзина (0)

Компания АСКОД начала поставки российского ПО «МойОфис»

Компания АСКОД заключила партнерское соглашение с российским разработчиком ПО - компанией «Новые облачные технологии», согласно которому АСКОД предложит своим заказчикам отечественные программные продукты: «МойОфис Стандартный», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Хранилище», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта».

Программы «МойОфис» - это набор современных офисных приложений, работающий на всех основных операционных системах (включая мобильные) - Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Tizen, а также через веб-интерфейс. Предназначены для совместного редактирования всех типов документов, хранения файлов и почтового сервиса. Представляют собой аналоги Microsoft Office и Google Docs.  Имеют простой и лаконичный интерфейс.

Продукты ориентированы на государственных и коммерческих пользователей.

17 марта 2016г. Минкомсвязи России включило продукты МойОфис в единый реестр российского ПО.

Напоминаем, что с 1 января 2016 года государственные структуры при проведении своих закупок должны ориентироваться на Реестр российского ПО, отдавая предпочтение отечественному софту, либо отдельно обосновывать закупки зарубежного ПО.  

Представители компании-разработчика утверждают, что с мая 2016 года все государственные школы РФ смогут приобрести комплект «МойОфис Стандартный» абсолютно бесплатно.

Описание продуктов МойОфис

МойОфис Профессиональный – продукт для совместной работы со всеми документами на всех платформах. В него входят все редакторы для рабочих станций и браузеров, корпоративное хранилище документов, почтовый сервер, сервер совместной работы над документами и набор приложений для работы на мобильных устройствах

МойОфис Стандартный – продукт для рабочих станций, работающих на операционных системах Windows.  Включает все необходимые инструменты для решения задач вашей компании, в него входят приложения для работы с текстами, таблицами, презентациями, а также почтовый клиент, календарь и адресная книга. Приложения, входящие в МойОфис Стандартный, не требуют подключения к Интернету.

МойОфис Хранилище - инструмент для осуществления безопасного доступа к корпоративному хранилищу документов. Позволяет объединить все важные документы в едином пространстве, которое может быть развернуто на серверах компании, и централизовать хранение данных для компаний с большим количеством филиалов. Обеспечивает быстрый доступ к документам с любого устройства, где бы вы ни находились.

МойОфис Частное Облако – продукт для совместной работы над документами где угодно и набор приложений для мобильных устройств. Позволяет организовать корпоративную среду, хранить и редактировать документы и работать с почтой на любых устройствах во всех популярных веб-браузерах без необходимости устанавливать программы и приложения, а также набор полнофункциональных приложений для мобильных устройств.

МойОфис Почта – это продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой, включающей в себя сервер и приложения для эффективной работы с сообщениями, контактами и календарем на персональных компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Прайс-лист МойОфис 

Отправить запрос

Каталог  компьютеров   Каталог серверов    Программные продукты

Rambler's Top100